АРОК КАМАЗ 43118-3027-50 с КМУ ИМ-150 - КФ представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич»-панелей. Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом покрытый полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе (автолин). В корпусе фургона, в правой панели по ходу движения предусмотрена одностворчатая дверь с окном для входа в фургон. Для удобства вход в пассажирский отсек выполнен в заниженном исполнении с откидной лестницей. В заднем торце фургона находится дверь для доступа в рабочий отсек с бортовой платформы. Для подъема в грузовую платформу имеется откидная лестница, закрепленная на правом откидном борту. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками с прокладкой демпфирующих деревянных вставок. Грузовая платформа - представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и профильных металлических труб квадратного сечения, обшитых стальным листом с откидными боковыми бортами. Предназначена для размещения перевозимого груза. В качестве КМУ в изделии используется ИМ 150. КМУ смонтирована в хвостовой части на заднем свесе рамы ТС и предназначена для погрузки и разгрузки перевозимых грузов, монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ. Насос DARK-28 предназначен для подачи рабочей жидкости и создания давления в гидросистеме КМУ для обеспечения её управляемости. Привод насоса осуществляется от КОМ на КПП базового ТС.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси |
КАМАЗ 43118-3027-50 |
Колесная формула |
6х6 |
Двигатель |
740.705-300 |
Мощность, л.с. |
300 |
КПП |
ZF9 |
Объем бака, л |
350+210 |
Тип шин |
425/85R21 |
Комплектация |
|