АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ ИМ-50 с люлькой - предназначена для перевозки экипажа в пассажирском отсеке, транспортирования оборудования для выполнения комплекса работ по ремонту и техническому обслуживанию водопроводного и нефтепроводного оборудования и т. д.). В качестве КМУ в изделии используется ИМ-50. КМУ смонтирована в хвостовой части ТС и предназначена для погрузки и разгрузки перевозимых грузов, монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ. Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич»-панелей. Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом покрытый полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе (автолин),. В корпусе фургона в передней части предусмотрена одностворчатая дверь для входа в пассажирский отсек, расположенная справа по ходу автомобиля, вход заниженный (лестничный блок с поручнем и откидной ступенью). В задней части фургона находится дверь одностворчатая, для входа в рабочий отсек, доступ к двери осуществляется через грузовую платформу. Грузовая платформа представляет собой сварную конструкцию из металлических труб квадратного сечения, обшитых стальным листом с откидным правым бортом. Предназначена для размещения груза.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси |
Урал 4320-1912-60Е5
|
Колесная формула |
6х6 |
Двигатель |
ЯМЗ-65674 |
Мощность, л.с. |
230 |
КПП |
ЯМЗ-2361 |
Объем бака, л |
300+210 |
Тип шин |
425/85 R21 |
Комплектация |
|