КС-35719 — самый легкий и компактный в своем секторе. Автомобильный кран грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на 2-х осном шасси автомобиля КамАЗ 53605. Благодаря малым транспортным габаритам и отличной маневренности кран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях современных городов, где он может свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси |
КАМАЗ-53605 |
Колесная формула |
4 х 2 |
Двигатель |
Cummins ISB6.7 E5 300 |
Крановая установка |
|
Грузоподъемность, т |
16,0 |
Грузовой момент, тм |
588,6 (60,0) |
Высота подъёма максимальная, м |
8,7-19,4 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м |
3 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м |
11,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м |
3,6 |
Вылет, максимальный, м |
|
«проектный» (без нагрузки) |
6,95 |
«рабочий» (с грузом на крюке) |
7,0 |
Вылет минимальный, м |
2,6 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: |
4,0 |
База, м |
4,2 |
Колея передних колёс |
2,02 |
Колея задних колёс (между серединами двойных скатов) |
1,89 |
База выносных опор, м |
4,7 |
Расстояние между выносными опорами, м: |
5,4 |
Задний габарит, м |
2,65 |
Радиус поворота, м |
9,0 |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более |
0,25 (15) |
Угол поворота, рад (°) |
6,28 (360) |